Сила мамы – источник вдохновения кампании P&G «СПАСИБО, МАМА!»

Почетный спонсор мам» представил новый ролик «Сила мамы»

в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро 2016

 

Предыдущие  ролики кампании,  – «Мама всегда поддержит» (Pick Them Back Up’), «Дети» (Kids) и «Лучшая работа в мире» (Best Job) – получили признание у профессионалов рекламного рынка, и стали одними из самых популярных «олимпийских» видео всех времен. Ролик «Сила мамы» базируется на одной  простой истине: сила и отвага мамы помогает преодолевать самые трудные преграды на протяжении всей жизни детей. P&G рассказывает «олимпийские» истории о 4-х  семьях, акцентируя внимания на моментах, когда решительность и сила  мамы играла особую роль на пути к главной цели, – Олимпийским играм.

 

 

Режиссером ролика  стал Джефф Николс (Jeff Nichols), создатель  голливудской ленты «Специальный полуночный выпуск» (Midnight Special). Оригинальная 2-х минутная версия видео будет доступна онлайн, а сокращенную зрители смогут увидеть на ТВ в более чем в 30 странах мира.

 

Марк Причард (Marc Pritchard), глобальный директор по маркетингу P&G, отметил: «Основной идеей кампании стала мысль о том, что за каждым спортсменом стоит его потрясающая мама. Для P&G, почетного спонсора мам, такой взгляд на Олимпиаду и путь становления атлетов является совершенно естественным. Наши бренды являются спутниками мам по всему миру и сопровождают их детей каждый день. Мы видим силу мам в каждом моменте  их жизни, и то, как эта сила помогает детям расти. В рамках кампании мы приглашаем всех сказать «спасибо» мамам за тот вклад, который они делают в воспитание сильных детей».

 

В основе Олимпийской кампании P&G лежат результаты исследования, проведенного для брендов Tide®, Pampers®, Fairy®, Ariel® с целью дальнейшего улучшения товаров для семьи и особенно для мам. Видео «Сила мамы», третье в рамках кампании «Спасибо, мама!», создано, опираясь на результаты данного опроса, и рассказывает о том, что значит «быть мамой» в современном мире.

 

Быть мамой – это больше, чем просто слова и поступки.

  • 88% мам хотят, чтобы дети чувствовали их присутствие, даже когда они не вместе,
  • 65% мам считают, что правильный личный пример важнее ежедневной родительской опеки,
  • Став мамами, женщины начинают больше ценить собственных матерей, их терпение (65%), способность к сопереживанию (56%) и эмоциональную устойчивость (40%).

     

    Материнство требует особых сил, но мамы всегда готовы к новым вызовам.

  • 41% мам согласны с тем, что сегодня материнство сопряжено с большим количеством трудностей, чем раньше,
  • 97% признали, что они не предполагали, что материнство потребует от них столько сил и умений.

В своем стремлении давать мамам по всему миру только лучшее  каждый день, P&G поддерживает  спортсменов и их мам на пути к Олимпиаде 2016 в Рио-де-Жанейро. В проекте этого года примут участие мамы и атлеты из 21 страны, включая Канаду, Китай, Францию, Германию, Японию, Великобританию, США и Бразилию. В частности, партнерами P&G станут:

  • Наталья Ищенко (Россия, синхронное плавание, трёхкратная чемпионка Олимпийских Игр) и ее мама Ирина Ищенко
  • Эштон Итон (Ashton Eaton, США, десятиборье, золотая медаль на Олимпийских играх) и его мама Рослин Итон (Roslyn Eaton) при поддержке Gillette®
  • Джессика Эннис-Хилл (Jessica Ennis-Hill, Великобритания, семиборье, золотая медаль на Олимпийских играх), сама является мамой. Вместе со своей матерью Элисон Пауэлл (Alison Powell) выступят при поддержке Pampers® Olay® и Venus®
  • Жаклин Карвальо (Jaqueline Carvalho, Бразилия, пляжный волейбол, золотая медаль на Олимпийских играх), сама является мамой и приедет на Олимпиаду со своей мамой Жозен Кошта (Josiane Costa)

  




Возможно, это вас тоже заинтересует:

  • Наталья Ищенко и ее мама присоединяются к кампании P&G «Спасибо, мама!»
  • Фигура за неделю
  • Балетный спорт
  • 4 вида спорта для девушек, которые желают быть сексуальными даже в спорте
  • 4 вида спорта для девушек, которые желают быть сексуальными даже в спорте