В нашем полку прибыло: новые бьюти-бренды на российских прилавках

В нашем полку прибыло: новые бьюти-бренды на российских прилавках

Косметический рынок не стоит на месте. Каждый год новые бьюти-бренды рождаются и штурмуют прилавки магазинов, привлекая косметических маньяков, готовых на все ради новинок. Бывает же, что «старые» и уже так полюбившиеся на Западе бренды наконец приходят к нам на российский рынок. А это уже само по себе событие. Теперь, чтобы стать обладательницей заветного must-have, тебе не придется заказывать его на иностранном сайте и мучительно долго ждать доставку или покупать втридорога ( это еще в лучшем случае) у местных перекупщиков.

 

  • Первый бренд, о котором пойдет речь – мега-популярная американская компания Too Faced, которая была эксклюзивно представлена этой осенью в магазинах Иль де Ботэ. О палетках теней для глаз от Too Faced ходят легенды. Потрясающая насыщенная пигментация, кокетливо-игривое оформление и аромат (они действительно пахнут персиком или шоколадом) – вот их главные отличительные особенности.

Надо заметить, что дизайну Too Faced уделяют не меньше внимания, чем качеству продуктов. Все изделия буквально олицетворяют собой женственность, некую несерьезность (в хорошем смысле этого слова), шарм и очарование. Невольно испытываешь умиление при виде румян или пудры в форме сердечка.

Что касается ценовой политики Too Faced, то ее можно с уверенностью отнести к категории люкс. Так, палетка теней обойдется тебе в 3500 руб., хайлайтер – 2190, а жидкая губная помада – 1510 руб.

Дополнительно отметим, что компания не проводит тестирования на животных, за что им отдельный респект.

 

  • Shu Uemura – культовый бренд, появления которого в Москве ждали годами. И наконец дождались.

О щипцах для ресниц и очищающих гидрофильных маслах для лица, которые творят чудеса, слышали, пожалуй, все искушенные любительницы макияжа. Однако теперь у более широкой аудитории появится шанс попробовать легенды make-up индустрии, которые когда-то были фаворитами Мерлин Монро и Элизабет Тейлор.

От себя настоятельно добавим, что рекомендуем обратить внимание на карандаш для бровей (грифель которого выполнен в форме японского меча) и кисти, которые по своему качеству составят достойную конкуренцию кистям MAC.

На данный момент Shu Uemura представлен в ЦУМе и на официальном российском интернет-магазине бренда: shuuemura.ru .

( на фото щипцы для подкручивания ресниц: 1955 руб.)

 

 

  • Весной этого года до России добрался Ciate London. Английская марка, прежде всего запомнившаяся своими необычными лаками для ногтей. Помните тренд на икорный маникюр (caviar manicure, caviar – икра), который задал моду на объемный 3D рисунок на ногтях? Это как раз лаки производства Ciate.

А кстати про название. Ciate – это аббревиатура из первых букв слов, которые лучше всего подходят для описания продукции бренда: Color (Цвет), Innovation (Инновация), Artistry (Артистичность), Trend (Тренд), Extraordinary (Экстраординарность).

На данный момент в ассортименте марки появились также помады, лайнеры ,тени для глаз и многое другое, что сделало его Ciate London одним из лидеров английского масс-маркета.

  • Too cool for school – новый корейский бренд, который запоминается уже хотя бы благодаря своему названию. Как заявляют представители марки , он переводится ,как «ты слишком крутая, чтобы быть как все», а вовсе не как «ты слишком классная, чтобы ходить в школу». Что ж, попытаемся этому поверить. В любом случае, марка выделяется из всех своих корейских собратьев своим дизайнерским оформлением(креативным и ооочень милым), активным маркетингом, доступной ценовой политикой и ,конечно же, достойным качеством.

Советуем обратить свое внимание на их bb- и cc- крема и пудры, тинты для губ и щек и хайлайтеры.

На данный момент бренд представлен в сети магазинов Л’Этуаль.

(на фото румяна: 899 руб.)

 

(на фото бальзам-тинт для губ: 374 руб.)

 

Кристина Ожогина