5 недорогих брендов, не уступающих по качеству Fendi

5 недорогих брендов, не уступающих по качеству Fendi

Шоппинг — неотъемлемая часть досуга жительницы мегаполиса. «Быть в тренде» сегодня стало хобби. К тому же, в XXI веке судят по одежке. Однако не у каждой есть возможность совершать покупки в дорогих бутиках, а качество одежды в масс-маркетах вроде Bershka не внушает доверия. Cetre рассказывает о пяти брендах, доказывающих, что «дешево» не равно «некачественно» или «не стильно». Приятного знакомства с марками, меняющими представление о вещи в ее сущности. 

 

Massimo Dutti

Massimo Dutti – небезызвестный испанский бренд, основанный в 1985 году. Он сочетает в себе два стилистических направления — незыблемую классику и современный стиль.

В отличии от «приевшихся» Zara и Bershka, он рассчитан на более взрослую, деловую аудиторию.

В палитре Massimo Dutti преобладают натуральные пастельные тона: бежевый, серый, кремовый, черный, белый, коричневый и т. п.

Дизайнеры этой марки ставят целью шить элегантную, стильную одежду из легких, натуральных тканей, которые обеспечат комфорт и при этом будут подчеркивать достоинства модели.

Цены: от 600 рублей за футболку до 30000 рублей за верхнюю одежду.

 

Marks & Spencer

Marks & Spencer — крупный британский бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи. Он был основан в 1884 году и за 134 года существования успел завоевать признание и доверие клиентов со всего мира и стать эталоном британского качества.

Marks & Spencer — марка повседневной одежды. При этом здесь не трудно найти изысканный наряд для вечеринки или деловой костюм.

Качество, простота и в то же время изысканность бренда, демократичность его цен, стали основой доверия и уважения по отношению к нему со стороны клиентов.

Цены: от 800 рублей за футболки и джемперы до 16000 рублей за верхнюю одежду.

 

So еasy

Российский бренд одежды So еasy был основан относительно недавно — в 2015 году. Несмотря на это, он уже снискал популярность среди молодых девушек благодаря своей простоте и вместе с тем неординарности.

Девиз бренда гласит: «Стиль — это так легко!», что понятно по самому его названию.

«So easy — это не только великолепный образчик стиля contemporary, то есть комфортной одежды на каждый день, но и уникальный полноценный гардероб, проникнутый духом современной культуры, музыки и темпом жизни в мегаполисе», — отзываются о бренде его создатели.

Одежда So easy имеет дорогой, роскошный дизайн, но вполне доступные цены.

Цены: от 3400 за топы и блузы до 28000 за верхнюю одежду.

 

Uniqlo

«Uniqlo — новая японская компания, делающая все, чтобы разные люди могли одеваться хорошо и свободно», — говорят основатели бренда.

Uniqlo был основан в 2009 году и уже успел завоевать популярность среди любителей комфорта и минимализма.

Из одежды марки Uniqlo можно собрать качественный и практичный базовый гардероб.

Работая над моделями, дизайнеры компании опираются на японские ценности: простота, качество и долговечность. Их основная задача — создать стильную, современную одежду, имеющую лаконичный и простой дизайн.

Цены: от 1500 рублей за толстовки, блузки и свитера до 10000 рублей за верхнюю одежду.

 

I AM Studio

I AM Studio — еще один российский бренд, основанный в 2009 году дизайнером Дарьей Самкович и ставший основоположником middle-up сегмента российской модной индустрии. Его основной задачей является создание концепции «доступной роскоши». При этом, компания уделяет отдельное внимание параметрам качества: «все модели марки I AM Studio производятся из качественных европейских тканей на высокотехнологичных российских фабриках».

Женственность, элегантность, практичность — основные качество бренда, которые способствовали его развитию и популярности среди женщин.

Цена: от 2000 рублей за топы, от 3500 за блузки и рубашки, от 5850 до 20900 за пальто.

Полина Свертилова