Блогеры на Спиридоновке

17 июля в Гранатном дворе прошел закрытый показ первой ofline – выставки Instagram снимков в России. На ней были представлены работы известных lifestyle, fashion и travel блогеров с общей аудиторией около 30 миллионов человек.

Работы на выставке были поделены на три зала, три поколения, «Х», «Y» и «Z».

Поколение «Х» — самое зрелое поколение на этой выставке. У «иксов» свободный доступ в Интернет появился ближе к студенческим годам. Для них, несомненно, социальные сети не являются ведущим жизненным атрибутом. Их карьера началась и сформировалась задолго до прихода в их жизнь платформы Instagram и других. Нашим журналистам удалось поговорить с одним из представителей поколения «X», Владиславом Лисовцом, и узнать его мнение об участии в этой выставке и как он смотрит на будущее развитие социальных сетей.

 

Что для Вас значит участие в этой выставке?

Вы знаете, когда ты нужен, это всегда приятно. Я считаю себя не совсем обычным человеком для России. И когда к тебе обращаются, прислушиваются, берут твою работу, наверное, тебе дают понять, что и ты, такой особенный, тоже нужен своей стране. Это очень приятно.

 

Какое настроение несет в массы ваша публикация, представленная на выставке?

По стилистике она очень модная сегодня. Она говорит о трендах. По кадру – леопард в естественной среде. Мне кажется, здесь есть своя философия. Она говорит и о моде, и о природе, и о том, что её надо охранять и сохранять, потому что принт леопарда и цветы – это очень интересная концепция. Внешний посыл у этой фотографии тоже стильный. Сейчас модно быть немножечко снобом.

 

Вы считаете себя зависимым от социальных сетей?

Да, отчасти. Во-первых, потому что это приносит деньги, и это ни для кого не секрет. Во-вторых, потому что это интересно.

Сейчас Instagram считается самой популярной площадкой ля размещения контента. Как вам кажется, надолго ли это?

Я боюсь что-то прогнозировать, так как сейчас все так быстро меняется.

В зале поколения «X» представлена работа еще одного популярного блогера сегодня, создателя нескольких популярных инстаграмм-проектов, замечательной жены и мамы Юли (Ник: mimi_yulya).

 

Почему Вы решили создать профиль в Instagram?

Я забеременела, поняла, что я в положении и решила, что пора выходить из тени. У меня было два Instagram–проекта, где никто не знал моего лица. Всем было интересно, кто же за этим стоит? Так я и решилась на создание своего профиля в Instagram.

 

Что для Вас значит участие в этой выставке?

Мне очень приятно, что мою работу выбрали среди многих.

Вы бы не хотели также уверенно адаптироваться на YouTube канале?

Да, я думаю над этим. Но, честно говоря, сейчас на это нет времени.

В следующем зале представлено поколение «Y». Это более молодое поколение. Люди, чьи фотографии здесь представлены, родились без айфона. Яблочные телефоны появятся у них лишь к началу 8 класса. Представители этого поколения создают мир иллюзий, очень красивый, глубокий и детальный. Подписчики этих блогеров мечтают о такой жизни, как на этих фотографиях. Наиболее популярными для поколения «Y» считаются фудблогеры.

В этом блоке представлены фотографии Ли Баш, Аиды, Марии Иваковой и других инфлюенсеров, чей взгляд на мир формирует актуальную сегодня модную повестку дня.

Нашей редакции удалось пообщаться с Ли Баш и узнать, как появился ее Instagram профиль и какие планы строит на будущее эта очаровательная девушка.

 

Почему вы решили завести свой Instagram блог?

Я с детства люблю фотографироваться и всегда мечтала быть моделью. Но, к сожалению, у меня маленький рост. Я зарегистрировалась в Instagram и просто стала выкладывать свои фото. При этом я писала разным фотографам и предлагала им совместную работу. Я не позиционирую себя как блогер, я больше похожа на человека, который занимается продвижением и развитием искусства и культуры. Я хочу вдохновлять людей своими снимками.

Что вы думаете об этой выставке? 

Для меня это очень необычно. Моя фотография впервые участвует в какой-то выставке. Это здорово, что Instagram стал частью культуры, стал чем-то большим, нежели просто социальная сеть. Мне нравится наблюдать за тем, как это развивается, и как люди начинают воспринимать это, словно новую форму культуры.

 

И последнее поколение, представленное на выставке, — это поколение «Z» — самая молодая аудитория Instagram. «Зеты» привыкли быть постоянно онлайн. Они любят себя такими, какие они есть: свободными, дерзкими, необычными. Кстати говоря, качество фотографий у представителей этого поколения стоит на предпоследнем месте. «Зеты» отказываются от шаблонных и привычных постов классического блога. Их аккаунты более интерактивны.

Валерия Кузнецова, основатель агентства «Tint agency» и организатор выставки, поделилась своими впечатлениями о закрытом показе Instayard, рассказала о своей работе с блогерами и дала небольшой прогноз о том, что, по её мнению, ожидает Instagram.

 

Что побудило вас к созданию этой выставки?

Я работаю с блогерами каждый день. Я понимаю их мотивацию, касаемо материального вопроса. Но если посмотреть на это с другой стороны, каждый блогер – это колоссальная работа. Поэтому они действительно обижаются, когда им предлагают работу по бартеру. Мы хотим показать, что блогеры – это искусство. Они транслируют тренды современных людей. Я уверена, что посетители этой выставки обязательно смогут найти что-нибудь интересное для себя и узнать новое.

 

Сейчас Instagram считается самой популярной online площадкой. Как вы считаете, насколько хватит его популярности?

Я думаю, что с появлением видео форматов, эта социальная сеть еще долго будет с нами. Мы сейчас намного лучше усваиваем визуальный контент. Потому что в мире хаос, очень сложно воспринимать информацию. Блогеры являются тем фильтром, который перерабатывает этот огромный пласт информации и транслирует его сегментировано на свою аудиторию.

Выставку в Гранатном дворе можно будет посетить до 18 сентября 2018 года. Стоимость входного билета – 400 рублей, льготный – 300 рублей. Вход для блогеров с аудиторией + 10К – бесплатно. Место, куда действительно стоит сходить. Проверено журналистами Cetre’.

 

Ульяна Морозова