Концептуальный дизайн в Gipsy: территория альтернативной моды

Концептуальный дизайн в Gipsy: территория альтернативной моды

В минувшее воскресенье один из центральных клубов столицы Gipsy превратился в настоящий мир концептуального дизайна. 100 дизайнеров из 15 стран предлагали не только посмотреть, но и приобрести свои произведения искусства — настоящая находка для любителей и ценителей концептуальной моды.

Дизайнеры, для которых мода имеет особый внутренний смысл, провели целый день на столичной площадке, позволяя людям стать частью их проекта. Также в рамках фестиваля Concept Fashion Fest можно было насладиться концептуальной музыкой, расслабиться в массажном кресле, расположенном в переулке Lay Back, устроить эксперименты с внешностью в Beauty Place или же вовсе стать обладателем настоящей татуировки (с хорошей кармой, если верить вывеске перед тату-зоной).

Специально для наших читателей Cetre лично пообщался с несколькими дизайнерами для того, чтобы лучше разобраться, что же для них значит «концептуальный дизайн».

Альтернативная мода – не только для взрослых. Мы убедились в этом благодаря бренду LU kids. Дизайнеру этого проекта Елене идея создавать одежду пришла спонтанно, после рождения ребенка. Вот уже 3 года девушка делает сезонные коллекции антидетской одежды (без типичных розовых и голубых цветов), что придает вещам особый хулиганский, городской стиль.

Другой бренд с необычным и ярким названием Эндорфин специализируется на одежде для современных активных девушек. Одно из главных отличий проекта – уникальный «эндорфиновый» цвет, напоминающий переливы моря и ракушек на солнце. Цвет напоминает об отпуске и теплых летних днях, где бы вы ни находились.

Shurshun & Webghetto – два уникальных проекта одного дизайнера, занимающегося разработкой одежды и аксессуаров из натуральной кожи. Попытка уйти от мейнстрима, обратить внимание на минимализм и детали – основная цель данного бренда.

Arhomus – это в первую очередь одежда для людей, для их комфорта. Одежда как некий способ самовыражения. Само название бренда состоит из слов «architecture» и «homosapiens». В центре задумки – история мироздания, история того, откуда произошли люди, а также ответы на вопросы: «Что собой представляет солнечная система? Что такое жизнь на планете?»

Уже этой осенью вы сможете увидеть Arhomus на показе New York Fashion Week 2018.

Невозможно было пройти и мимо Mokudodo – бренда сумок, вдохновленного японской архитектурой и супрематизмом. Все сумки выполнены из натуральных материалов и оргстекла. Несмотря на свое недолгое существование, Mokudodo уже успел показать себя на Mercedes-Benz Fashion Week и на выставке в Музее Москвы. По словам дизайнера, это искусство, основная идея которого — донести вдохновение до зрителя.

Но ни одна мода не может обойтись без украшений. Вот и мы обратили внимание на бренд PolariStone, который привлек нас своей простотой и минимализмом. По задумке дизайнера Ольги, линии и геометрические фигуры словно переплетаются, создавая нечто новое и уникальное.

Если вы любитель винтажа в современной оболочке, то вам точно стоит обратить свое внимание на одежду бренда They Say. В новой коллекции представлены винтажные вещи из денима, перекроенные джинсы Levi’s и прозрачные плащи из пластика (один из которых недавно приобрела Мисс Россия). Пересечение вечного и трендового в сочетании с порывом фантазии – то, как можно охарактеризовать одежду этого бренда.

Несмотря на то, что данное направление в моде является довольно замкнутым, все больше и больше людей начинает увлекаться концептуальным искусством. Именно благодаря этому факту альтернативное движение стало активно распространяться по всему миру.

Текст: Алла Поталуева 

Фото: Феруза Некбаева