9 декабря состоялся седьмой этап проекта «Fashion Future» на площадке «Audi City Moscow». Энергия, движение, скорость — огромные плазменные экраны по всему залу сразу же погрузили гостей в атмосферу мероприятия. Открыли шоу-программу зажигательные танцы от тренеров сети фитнес клубов «LIFE CITY». После их выступления у гостей не осталось сомнений, что тематика показов – спорт.
В этот раз на подиуме презентовали себя талантливые дизайнеры, которым близок стиль Athleisure и Спорт-шик. Дизайнерами седьмого этапа стали: Алина Хлыняева – бренд «JAM8», Юлия и Евгений Морозовы — «Akellabo», Елизавета Буяновская — «UROBOROSSIA». Алина представила яркую коллекцию в стиле sport-casual для настоящих ценителей моды и спорта. Актуальные конструкции и акцент на детали делают неповторимый стиль, который подчеркивает исключительность и статусность. Коллекция выполнена из натуральных тканей, что делает вещи из коллекции комфортными. Бионические формы стали основными источниками вдохновения при создании коллекции «Искусственные люди» бренда «Akellabo». Создатель бренда Юлия представила гостям коллекцию спортивных вещей с яркими авторскими принтами, а также создала для коллекции модные аксессуары – сумки интересных конструкций. Елизавета – дизайнер бренда «UROBOROSSIA» продемонстрировала коллекцию одежды для круга людей, не отвергающих общество и систему, но, при этом, следующих своим собственным законам жизни и стиля. «UROBOROSSIA» — одежда, которая шьется в ограниченном тираже, из интересных тканей и с уникальными принтами. Постановкой модного праздника занималась профессиональная модель, режиссер-постановщик Тина Еремчик, которая также поддержала дизайнеров участием в дефиле. Ведущим шоу стал Олег Апарин.
Традиционно, участников проекта поддерживают и звезды музыки. Вечер показов завершило яркое выступление хедлайнера VII этапа FF – электронной группы «Triangle Sun». Музыканты исполнили для гостей полюбившиеся всем хиты и презентовали свой новый сингл «My Magic Book». «Triangle Sun» — авторский проект известного композитора и саунд-продюсера Александра Князева. Музыка «Triangle Sun» часто звучит на светских мероприятиях, музыкальных фестивалях, частных мероприятиях и в ночных клубах, где собираются ценители живой электронной музыки. И гостям FF она пришлась по душе!
Помимо запоминающихся показов одежды от молодых российских дизайнеров и живого выступления группы «Triangle Sun» гостей мероприятия ждали подарки от наших партнеров – натуральной косметики без компромиссов «Триумф Красоты», продюсерской компании «ПАПА music». и сертификаты от спа-салона «TaiRai» на Смоленской. Также, производство одежды полного цикла «Printpower» специально для гостей «Fashion Future» подготовили чехлы для одежды с символикой проекта.
Зону фуршета украсил своими изысканными угощениями ресторан «Name», также гостям был доступен бар с продуктами алкогольной компании «Воздух» и минеральной питьевой водой «RusseQuelle».
Салон красоты класса люкс «DESSANGE» подготовил моделей и артистов к шоу. «DESSANGE» — марка №1 в мире высокой моды парикмахерского искусства и косметологии.
Одной из изюминок события является официальное предложение по сотрудничеству от бутиков. Территория российских дизайнеров «Kalina» продолжила тщательный отбор участников для своего магазина, и основатели компании Ольга Молчанова и Екатерина Вороненко остановились на бренде «JAM8», которой в виде подарка предоставят месяц аренды корнера в ТРЦ Метрополис совершенно бесплатно. Также, официальное предложение по сотрудничеству с модным бутиком «Beauty Brands», основательница которого Ася Карапетян выбрала из всех участников «Fashion Future» дизайнера Юлию Морозову, бренд «Akellabo» — и подарила ей месяц бесплатного позиционирования в рамках своего проекта. Бутик «Russian Fashion Roots» во главе с владелицей самого большого в России модного бутика российских дизайнеров Асей Рязанкиной выбрал Елизавету Буяновскую, бренд «UROBOROSSIA». А стилисты канала «World Fashion Channel» выбрали луки из коллекции бренда «JAM8» дизайнера Алины Хлыняевой для продажи в интернет-магазине канала.