«CutePJ»: как реализовать смелые мечты?

Как начинается бизнес? Откуда взять силы на свое дело, если уже есть ребенок, муж и работа? Все эти вопросы Cetre задал Юлии Тимошенко – основательнице бренда домашней одежды и пижам «CutePJ». Читайте настоящую исповедь девушки, которая создала новую домашнюю реальность.

«По своей натуре я абсолютно домашний человек. Все романтичные картинки из интернета с кружкой какао, в уютном костюмчике под пледом – 100% про меня. Но определенного момента я не думала открывать свой бизнес…

Мой путь начинался довольно стандартно: школа, университет, затем работа по найму. Сначала в Воронеже, затем уже в Москве. Мне всегда хотелось большего: ощущений, впечатлений, занятий. Переехав в Москву, я поначалу была очень довольна. Все таки, наша столица очень активный город со своими мероприятиями, встречами, знакомствами. Я ходила на выставки, концерты, в кино и рестораны, все было отлично, пока в один прекрасный момент мне и этого стало мало. В своей должности на тот момент я уже стала профессионалом, а расти в начальники мне не особо хотелось. В приоритете была семья – у меня замечательный муж и дочка. Так начали появляться мысли о том, что неплохо было бы иметь свое маленькое дело, которым можно заниматься даже дома. А потом случилось удивительное совпадение, которое и определило мое направление.

Я очень люблю все домашнее и уютное, постоянно захожу на различные сайты или в магазины в поисках очередного милого покрывальца, домашнего костюма для всей семьи, ищу интересные вещи для декора. Однажды я обратилась в ателье, чтобы мне специально сшили на всю семью одинаковые пижамы для фотосессии – модное сейчас направление family look. Но увы, несмотря на то, что дизайн и пошив был индивидуальным, результат меня не впечатлил. Это было не то, что я хотела. Именно тогда мне и пришла в голову идея: почему бы мне самой не производить то, что я так люблю и, что я так часто не могу найти – удобные, качественные пижамы, костюмы для дома. В тот момент для меня это было озарение и открытие.

Спустя какое-то время, я навела справки, узнала, где покупать ткани, нашла потрясающих мастериц, которые бы смогли мне сшить то, что я хотела и начала разрабатывать вместе с ними свои первые модели будущего бренда.

По началу, было довольно сложно, причем не только новое увлечение, сложно было совмещать все вместе: семью, дом, работу, бизнес. Но я так горела идеей, в моей голове настолько четко была выстроена модель того, что я хочу в итоге получить, что силы как-то сами находились, плюс очень помогал мой муж. И вот так потихоньку мы начали отшивать наши первые пижамы. Сначала для себя, потом для друзей и в итоге меня это настолько увлекло, что я поняла – пора действовать решительно и стратегически. Мне нужно было имя для своего бренда, реклама, стабильные заказы и довольные покупатели.

Имя «CutePJ» пришло в голову как-то само, особенно я над ним не думала. Просто это имя на 100% отражает суть вещей, которые я делаю. Моя одежда по-настоящему милая, домашняя, удобная, семейная и наполненная любовью. Затем с мужем мы придумали логотип, связались с ребятами для создания сайта, параллельно я завела странички в социальных сетях и развивала их. Пошли первые заказы, первые довольные покупатели. Они описывали нашу одежду именно так, как мне хотелось бы слышать – 100% качество и уют. Для меня это была победа! Я просто порхала от того, что занималась делом, которое доставляло мне удовольствие и приносило доход. После полугода работы и положительных отзывов я приняла решение расширить свой ассортимент, и добавить в производство новые ткани, расцветки и фасоны. И это у нас тоже получилось!

На данный момент у нас можно купить одежду из натурального шелка, хлопка, искусственного шелка и чуть-чуть трикотажа. Довольно большая линейка одежды, которую можно носить дома или пойти в ней в кино. Ценовая политика такова, что мою одежду может себе позволить человек с любым доходом. И за это я тоже довольно часто слышу от клиентов «спасибо», т.к. сейчас многие экономят на качестве своей одежды, часто встречается «натуральный материал» , а на деле синтетика, что для меня неприемлемо. Я как человек, который сталкивался с подобными проблемами, очень ответственно подхожу к выбору тканей и фурнитуры. Плюс у нас есть индивидуальный пошив, а с ним мы производим для людей на 200% то, что они хотят.

Чего бы мне хотелось в будущем? Чтобы мое дело расширилось до производства нижнего белья и купальников. Мой бизнес строится на том, что я, в первую очередь, решаю свои проблемы как потребителя при покупке одежды, а именно: только качественные материалы, возможность сшить одежду на любую фигуру и тип, использовать те цвета и расцветки, которые люди выбирают сами. Своим маленьким делом я сначала решила свою проблему – качественного подбора одежды, а потом и другим помогла с этим.

Я не боюсь расти и развиваться, не гонюсь за баснословными деньгами, я просто делаю свою работу и делаю ее хорошо! Мне хочется продолжать слышать положительные отзывы о наших пижамах, костюмах, нарядах каждый день. Хочется помогать подбирать мужчинам и женщинам именно то, что нравится им, а не то, что диктует мода. Я всегда открыта к диалогу, часто общаюсь со своими покупательницами и покупателями. Не удивляйтесь, 30% моих продаж – мужская аудитория, которая делает подарки своим женщинам и себе. Не каждый может этим похвастаться. Все привыкли, что нижнее белье и все к нему относящиеся обязательно женское. Даже в Москве тяжело найти мужчине хорошую пижаму или домашний костюм. Все только для девочек! Но мы с успехом и эту проблему решаем.

Спустя почти год, я очень рада, что когда-то мне сшили не ту одежду. Ведь теперь я делаю «именно то» сама. Уверена, что однажды вы увидите мой бренд в известных молах по всей стране, в больших интернет-магазинах по типу Lamoda. Потому что каждый день я стремлюсь к росту и совершенству в деле, которым занимаюсь. Поэтому уверена, мой большой успех – впереди! И однажды милые пижамки будут в каждой семье!»

 

На правах рекламы.




Возможно, это вас тоже заинтересует: