PUMA #NoMatterWhat Bootcamp

В сентябре 2015 года спортивный бренд PUMA в рамках официального запуска новой кампании #НЕСМОТРЯНИНАЧТО в России провел уникальный выездной буткэмп #NoMatterWhat Bootcamp под руководством звездного тренера из Америки Марка Дженкинса. Авторская программа Марка, среди известных клиентов которого числятся Beyoncé, Mary J. Blige, Sean “Diddy” Combs и многие другие, эксклюзивно адаптирована для участников проекта #NoMatterWhat Bootcamp, рассчитана на несколько тренировок в день, призвана помочь проработать все группы мышц, а также открыть для себя возможности новой спортивной экипировки от PUMA из коллекции IGNITE XT.

 

В уникальном проекте PUMA, организованном на базе загородного клуба Moscow Country Club, приняли участие такие звёзды, как модель Лена Перминова, it-girl Наталья Османн, фитнес-блоггер Екатерина Усманова, а также многие другие представители медиа и блогосферы. В течение нескольких дней участники проекта тестировали спортивную экипировку и кроссовки из новой коллекции для тренинга PUMA IGNITE XT и доказывали, что они могут тренироваться в любой ситуации и при любых обстоятельствах #НЕСМОТРЯНИНАЧТО. Поддерживать боевой настрой участников Марку помогали два известных российских тренера — Мастер спорта по триатлону Андрей Козлов и КМС по лёгкой атлетике Нина Матвеенко, — которые также стали судьями финального соревнования между двумя командами буткэмпа #NoMatterWhat.

 

“Спорт — это стиль жизни, и PUMA стремится доказать, что тренироваться можно при самых разных условиях — #НЕСМОТРЯНИНАЧТО. Презентация коллекции для тренинга IGNITE XT — одно из самых важных событий для нас в этом сезоне, и в рамках нашего проекта #NoMatterWhat Bootcamp гости смогли сами на протяжении 2,5 дней интенсивных функциональных тренировок и соревнований протестировать линии IGNITE XT и PWRShape, а также другую одежду PUMA осенне-зимнего сезона.

 

PUMA и участники буткэмпа также продолжат поддерживать фитнес-движение с помощью различных активаций в социальных сетях в последующие несколько
недель, чтобы действительно вдохновить российскую аудиторию заниматься еще упорнее и достигать новых вершин в спорте,” — поделилась своими комментариями Бавиша Даве, Директор по Маркетингу PUMA в России, Украине, Турции и СНГ.

 

Для ещё большей мотивации и вдохновения перед стартом проекта каждый участник подписал уникальный PUMA ПАКТ и пообещал себе тренироваться быстрее, сильнее и усерднее #НЕСМОТРЯНИНАЧТО. Результаты своих тренировок участники отслеживали с помощью приложения PUMATRAC.

 

Посмотреть личные фотографии участников PUMA #NoMatterWhat Bootcamp можно на популярных социальных платформах (Instagram, Facebook, Twitter) по хэштегам #PUMABOOTCAMP, #IGNITEMOSCOW и #НЕСМОТРЯНИНАЧТО. Официальный хэштег глобальной кампании PUMA — #NOMATTERWHAT.




Возможно, это вас тоже заинтересует: