Представлять известные фирменные марки – мечта многих моделей, актрис и даже простых девушек, ведь твоё лицо будет всё время блистать на телеэкранах, а тот или иной продукт будет ассоциироваться именно с твоим именем. Да и сами компании желают, чтобы известные личности прорекламировали их изделие – это беспроигрышный вариант привлечь внимание покупателей. Однако не всегда участие звёзд в рекламе приносит ошеломительный успех производителям. Cetrе́ расскажет, как публичные люди становятся лицом модных брендов, и какие продукты они представляют.
Рианна – Dior
Известная певица Рианна неоднократно рекламировала различные известные компании. В 2016 году звезда стала сотрудничать с Dior и выпустила линию поистине фантастических солнцезащитных очков. Они имели одинаковую форму, но были представлены в разных цветах: зелёный, розовый, голубой, красный и серебристый. Цена их составляла 840 долларов. Певица признаётся, что ей хотелось создать что-то космическое, поэтому за основу она взяла сериал «Звёздный путь: Следующее поколение».
Кстати, ранее, в 2015 году, Рианна была амбассадором модного дома и снялась в видеоролике для Secret Garden IV.
Джордж Клуни – Nespresso
Как часто мы слышим известные слова из рекламы «Nespresso. Что же ещё?», где снимается актёр Джордж Клуни уже на протяжении 11 лет. В 2013 американские СМИ писали, что за шесть лет актёр заработал благодаря съёмкам в рекламе $40 миллионов. Стоит отметить, что выгоду от такого сотрудничества имеет не только актёр, но, естественно, и сама компания: в 2012 году бренд «Nespresso» рассказал о росте продаж и расширении господства их марки на мировом рынке, и результаты оказались ошеломительными.
Дэвид Бекхэм – Armani
В 2007 году известный футболист Дэвид Бекхэм стал лицом модной марки «Armani», он представлял мужское нижнее бельё. Благодаря футболисту рост продаж продукции в одном из торговых центров вырос на целых 150 %, в конечном итоге кампания назвала невероятный успех «эффектом Бекхэма».
Кстати, в 2009 году Дэвид снялся в фотосессии для модного дома вместе со своей женой Викторией Бекхэм.
Анджелина Джоли – St. John
В 2005 году Анджелина Джоли заключила контракт с маркой женской одежды «St. John». Конечно же, самой актрисе это принесло дополнительную популярность, а также неплохой гонорар. Но вот самой кампании такое сотрудничество было только в убыток – покупатели чаще рассматривали саму актрису нежели тот продукт, который она рекламировала, поэтому число продаж, вопреки ожиданиям, упало. В итоге компания разорвала контракт с актрисой. Догадываемся, что Джоли очень удивилась такому повороту.
Джулия Робертс – Givenchy
В 2014 году лицом весенне-летней коллекции Givenchy стала актриса Джулия Робертс, которая предстала совершенно в нетипичном для неё образе: без макияжа и прически и в строгом костюме. Тем самым дизайнеры воплотили в образе Джулии умную, сильную, но в то же время стильную и элегантную женщину.
Анастасия Бурдужа