«Зрителя не обманешь», — Александра Ревенко

Александра Ревенко, актриса Гоголь-центра, ученица Кирилла Серебренникова, сыгравшая жену Александра Белова в «Движении вверх», раскрывает секреты своей героини в эксклюзивном интервью Cetré.

 

— Александра, если вам скажут, что осталось жить 3 минуты, что вы сделаете?

— Я бы позвонила своим близким и родным и сказала бы, как их люблю и обняла бы
крепко-крепко своего возлюбленного. Это самое первое, что приходит в голову.


— Расскажите, как снималась сцена в душе, где вы вбегаете
в мужскую раздевалку. Это один из самых ярких эпизодов. Идея принадлежит
режиссеру? Как вы воплощали этот сложный образ в жизнь?

— Да, это идея Антона Мегердичева. Честно скажу, мне непросто было в этот день. Все
навалилось разом, как это бывает… Так, покончим с лирикой. Я просто взяла себя в
руки, была очень собранной и внимательной, несмотря ни на что. Эту сцену нужно было сыграть
максимально честно, с открытым сердцем, оставив все, что у тебя есть, за дверью
душевой. Других вариантов не было. Атмосфера на съемочной площадке
помогла быстро войти в правильное состояние. Пар, тусклый свет, эхо в душевой, звук воды.
Мне очень дорога эта сцена и я благодарна всем, кто поддерживал меня в этот
важный день.


— Давайте поговорим о рабочем процессе. Тяжело ли было привыкнуть к съемочному графику «Движения вверх»?
Правда ли, что снимали по 12 часов?

— Наши сцены Саши и Саши были очень камерные, чаще всего мы были вдвоём. Поэтому у меня
совсем другой график, не как у ребят.

 

— Ваша героиня — девушка с характером. Кто она? Какие черты ее характера
вам близки? Есть ли что-то, чему она
вас научила?

— Моя героиня очень волевой и сильный человек и в то же время нежная и любящая
девушка. Александра Свечникова — спортсменка, и это очень важно для роли, несмотря
на то, что в фильме меня не увидеть с мячом. Саша всегда идет вперед, переступая
через свой страх, слушая своё сердце. Мне очень близка моя героиня, она научила
меня крепче стоять на ногах, укрепила стержень. Я восхищаюсь спортсменами и их
стремлением быть лучшими, превозмогая человеческие возможности.

 

— Как вообще строились отношения с Иваном Колесниковым на съемках?
Быстро ли вы поняли друг друга?

Мы очень быстро поняли друг друга с Ваней. Он очень классный артист и партнёр.
Всегда поможет и подскажет.

Фильм «Ученик»

— Насколько это важно: взаимопонимание в производственном процессе
кино?

— Это имеет огромное значение на площадке. Все работают над общим большим делом. И
это счастье, когда все вместе идут к цели. Мне кажется, что зрителя не
обманешь. И даже через экран можно почувствовать, как создавалось кино.


— Вы действительно влюбляетесь в своего партнера или есть ещё что-то,
что помогает вам передать чувства своей героини как можно более полно?

— На этот вопрос довольно сложно ответить. Даже не знаю, как объяснить. Это что-то
эфемерное, как сон. На сцене и в кадре я становлюсь проводником эмоций. Где-то
внутри работает небольшой эмоциональный завод, который отвечает за мою игру. В
«Движении вверх» мне было очень важно передать историю Саши и Саши, не ту или
иную эмоцию, а всю историю целиком. Я всегда держала это за основу.

 

— Каково это было работать с режиссёром картины Антоном
Мегердичевым?

— Антон очень чуткий и внимательный режиссёр. Он бережно
относится к актёрам. Я счастлива, что мне удалось поработать с ним, и я
надеюсь, что мы ещё встретимся на съемочной площадке.

Фотограф: Ольга Петрова

— Как изменилась ваша жизнь после триумфального выхода «Движения вверх»?

— Большое спасибо зрителям ленты! Каждый день я получаю сообщения со
словами благодарности. Пишут и дети и взрослые из разных городов России. Я очень
рада, что фильм нашёл отклик в стольких сердцах. Это самая лучшая награда.

 

— В каких кинопроектах вы хотите участвовать? Над чем сейчас работаете?

— Мне очень хочется сняться в историческом кино, в экшене, где бы я бегала с
пистолетом! У меня много разных желаний, готова пробовать и экспериментировать. С
нетерпением жду выхода нового проекта Жоры Крыжовникова, где я приняла участие.
Мой 2017 год закончился съемками в молодом и безбашенном проекте «Котёл»,
режиссёра Евы Басс. Я уверена, что впереди много нового и захватывающего.

 

 

Беседовала Виктория Давыдова