UNOde50 представляет новую концепцию и рекламную кампанию Осень-Зима 2015-16

С самого своего появления в начале 90-х годов бренд UNOde50 создавал революционные для ювелирного мира смелые и оригинальные изделия, которые удивляют каждый новый сезон своим уникальным дизайном, ручной работой и эталонным качеством исполнения.

В новом сезоне Осень-Зима 2015-16 испанский бренд ювелирных украшений ручной работы UNOde50 представляет рекламную кампанию – “GUILTY OF BEING ME”, которая пронизана духом бунтарства и независимости. Девушка UNOde50 – это воплощение уверенности, спонтанности, оптимизма и оригинальности. Она та, кто нарушает правила, а не следует им. Та, для кого запрет – лучший стимул к действию. Она остается самой собой в самом центре внимания!

 


Кампания была создана нью-йоркским рекламным агентством TBWA и будет запущена во всех странах, где представлен бренд UNOde50 (Испания, Япония, Великобритания, Франция, Россия, Италия и др.). Испанскую модель и актрису Клару Алонсо (Clara Alonso) сфотографировал известный фотограф Сержи Понс (Sergi Pons). Продюсером съемки стала Хлое Уоллес (Chloe Wallace).

UNOde50. GUILTY OF BEING ME

 

Адреса магазинов UNOde50:

Москва, Цветной бульвар 15, стр. 1, Tsvetnoy Central Market
Москва, Ленинградское шоссе 16А, стр. 4, ТЦ Метрополис
Санкт-Петербург, Лиговский пр-т 30А, ТЦ Галерея
Екатеринбург, 8 Марта 46, ТЦ Гринвич




Возможно, это вас тоже заинтересует: