«Brand GG» представляет революционную коллекцию«Kingofthestreets»

Men’s clothing collection «King of the streets» by «Brand GG». Allseasons 2018-2019 – это революционная коллекция в стиле sport-glam, smart-casual иstreet-style, ставшая результатом исследования и работы дизайнера Геннадия Горбачева с направлениями, которые еще не освоены на российском рынке высокой моды.

В основе новой коллекции, состоящей из 25 потрясающе «вкусных» образов для мужчин, как яркий визуальный язык, так и притягивающий к себе успех. Главной задачей дизайнер, вдохновленный людьми, которые ведут активный образ жизни, выбрал создание красивой и практичной одежды. Геннадий понимает, насколько важен комфорт, поэтому шьет качественную и влюбляющую в себя с первого взгляда одежду. Коллекция посвящена мужчинам с самым разным характером. Они могут быть завсегдатаями сигарных клубов, от которых пахнет янтарным ромом и гаванскими сигарами, водителями кроваво-красных спорт-каров, владельцами яхт, бороздящих лазурные воды, биржевыми магнатами и основателями бизнеса. Их общая черта – супер-активность, стремление успеть все и бесстрашие перед бешеным ритмом жизни. Они успешны, видны издалека и целеустремленны. Геннадий Горбачев предлагает облачиться в стильные вещи из трикотажа, футера, джерси, плащевых тканей и джинсы с отделкой нашивками и шевронами. Вроде бы уже знакомые названия тканей, но в новом стиле, новых формах, новом дизайне. По признанию самого дизайнера коллекция амбициозно готовится создать историю нового качества на российском рынке fashion-индустрии. «Я не отражаю изменения, а стремлюсь их вызывать» — это выражение прекрасно характеризует смелость, яркость и революционность стиля новой коллекции «Brand GG», что вот-вот с силой урагана ворвется в модный мир. Экспертным стилистом коллекции станет Александр Белов, обладатель премий «Стилист года», «Глянцевый имиджмейкер года».

Кроме того в рамках показа на подиум выйдут участники проекта TOP SEXY SHOWMAN.

Показ «BrandGG» состоится 21 марта в 19:00 на Неделе Моды в Москве в Гостином Дворе.

Pre-party в формате пресс-ужина ожидает гостей 19 марта.

Партнеры: Коммуникационное агентство PR WALK; TopSexyShowman; эксперт по стилю Александр Белов; Mentano Café и др.