Как запустить свою линию косметики?

Как запустить свою линию косметики?

Многие девушки постоянно следят за бьюти-новинками и знают все об этой индустрии. А некоторые и вовсе мечтают, чтобы на косметических продуктах красовалось их имя. Если ты принадлежишь к числу амбициозных девушек с большими планами на жизнь, то быстрее читай эту статью с правильными советами.

Прежде чем создавать свой косметический бренд, убедись, что ты хорошо разбираешься в бьюти-индустрии. Ты должна идеально знать все тонкости макияжа. Необходимо изучить ингредиенты, которые входят в состав разных типов косметики. Можно даже дома поэкспериментировать: использовать полученные знания на практике, то есть смешать необходимые элементы для создания, например, помады.

Если ты всерьез решила заняться бьюти-бизнесом, то тебе следует выбрать какую-то определенную область: или ты будешь выпускать продукцию для лица, начиная с туши и заканчивая помадой, или же это будут какие-то средства для кожи. То есть для того чтобы бизнес был успешным, нужно изначально сузить сферу своей деятельности.

Запустить свою линию косметики, создать нужные продукты — это, конечно, большой рывок вперед. Однако этого мало, ведь все это не станет брендом, если не получит массовую известность. Поэтому нужно сделать хорошую рекламу своему бизнесу. В этом отлично помогают социальные сети: ты можешь создать специальную страничку, где будешь рассказывать о своих бьюти-продуктах, также нужно пропиарить и свой профайл, а вместе с ним и косметику.

 

 

Истории успешных женщин

Ольга Романова — звездный визажист. Она работает с Кэти Топурией, Елкой, Верой Брежневой и с многими другими известными артистами, она также помогает преображаться  участницам шоу «Успеть за 24 часа».

Ольга Романова начала заниматься визажом еще в 15 лет, но мечта о собственной косметической продукции для нее всегда была запредельной. Однако, как известно, мечтам свойственно сбываться, по крайней мере, именно так было у Ольги. Первыми под брендом Romanovamakeup вышли накладные ресницы. Ведь любой макияж будет завораживающим, если придать особую выразительность глазам. Ольга Романова решила рискнуть и запустила линейку ресниц, сделанных из натурального меха, например, норки или соболя.

Здесь есть небольшая предыстория: однажды Кэти Топурия привезла из Азии ресницы, которые были сделаны из ужасного пластика и очень тяжело клеились. Тогда Романова в шутку сказала, что сделает такие же, только нормальные. После чего отправилась в Нью-Йорк на мейкап-шоу, где познакомилась с визажистом Джиной Брук. Именно она рассказала, что приклеивает Мадонне, Жизель Бундхен и Гвен Стефани ресницы из натурального меха. Так у Ольги возникла идея выпускать аналогичные ресницы. Нужную фабрику Ольга Романова нашла в Китае, изначально она решила запустить 30 моделей искусственных ресниц и около 20 вариантов из натурального меха.

Как любому начинающему профессионалу Ольге пришлось столкнуться с трудностями. Во-первых, перед ней стояла задача — найти настоящую команду. Во-вторых, ей пришлось заняться самообразованием в новой сфере, она стала изучать бухгалтерию и делопроизводство. Не обошлось и без огорчений, хотя, к счастью, они были незначительными. Дело в том, что многие компании, узнав об успехе Ольги Романовой, решили купить идею у китайской фабрики, где производились фирменные ресницы и выпускать их под собственным именем. В первое время Романова расстраивалась, но потом поняла, что это того не стоит, ведь первопроходцем в этом деле является именно она. Что касается денежного вопроса, то стартап обошелся в 220 тысяч рублей. По словам Ольги, она не привлекает дополнительного инвестирования, а делает все на собственные средства.

Позже визажист стала выпускать подводку, с помощью которой она делает свой фирменный прием — кошачий smoky eyes, карандаш для глаз, тушь для ресниц и красную помаду Sexy Lipstick Pen, которая подходит всем без исключения за счет особенного пигмента.

 

Анна Карташова — основатель бренда кистей для макияжа Annbeauty. Анна как поклонник разнообразного макияжа отличалась всегда еще и тем, что любила коллекционировать кисти. Идея создания собственной марки кистей появилась совсем случайно. Однажды муж Анны привез коллекционную кисть из Японии, где и познакомился с президентом компании.

Анна Карташова столкнулась с тем, что в России много некачественных инструментов для макияжа, отличающихся колючестью и жесткостью: «Я почувствовала, как кисти, которыми я крашу клиентов, колются. И подумала, боже мой, они еще и платят мне за это деньги!» Поэтому она решила создавать хорошие кисти, причем гипоаллергенные из ворса козы.

На воплощение идеи Анне понадобилось два года, за это время она собственноручно разработала дизайн, выбрала цвет и материалы, ручки кистей сделаны из настоящего отечественного дерева, но при этом они легкие, как пластик. Анна Карташова выпустила 4 линейки кистей, среди которых есть кисти как для обывательниц, так и для профессиональных визажистов.

Удивительно, что этот бренд не малоизвестен еще в России, однако уже пользуется спросом у Пэт Макграт. Однажды Анна познакомилась с правой рукой Пэта, Майклом Реннером, которому и презентовала свои кисти, после чего стала получать из Нью-Йорка массовые заказы.

Элена Рубинштейн является родоначальницей современной косметологии. Ведь мало кто знает, что именно ее бренд сейчас принадлежит компании L’ Oreal. История интересного становления ее бренда начинается с того времени, когда в 18 лет Рубинштейн переезжает жить в Австралию. С самого детства мать учила Элену ухаживать за собой, поэтому не случайно она связывает свою дальнейшую жизнь с косметологией. Уже в Австралии она пытается придумать собственную формулу крема, для этого она варила ланолин (овечий жир) вместе с дистиллированной водой и лилиями. Но эти попытки не увенчались успехом.

Однако Элена не отступала от своей мечты, и уже в 1902 году мир увидел ее изобретение — первый защитный восстанавливающий крем для лица “Valaze”. В этом же году Элена открывает первый в мире косметический салон, который так же называет. Затем она стала выпускать различные кремы, лосьоны и мыло. В 1918 году в Лонг- Айленде Элена Рубинштейн арендует завод, где нанимает лучших специалистов и расширяет свою продукцию. С этого времени ее фирменная косметика продается не только в салонах, но и в универмагах. Будучи грамотной женщиной, Рубинштейн, чтобы сделать продажу своей продукции максимально выгодной, устанавливает для магазинов фиксированную минимальную цену на сумму не меньше 10 тысяч долларов.

Линия ее косметики под названием “Day of Beauty” становится популярной во многих странах и приносит колоссальный успех Элене.

Девиз, сопровождающий марку Элены Рубенштейн: “Нет некрасивых женщин, есть женщины ленивые”.

Теперь ты знаешь, как добиться успеха и построить свой бьюти-бизнес. Главное — не лениться!

 

Анастасия Бурдужа