Comeback года: Бритни Спирс — новое лицо Kenzo

Comeback года: Бритни Спирс — новое лицо Kenzo

На днях известная певица и киноактриса Бритни Спирс шокировала общественность и приятно удивила своих поклонников, снявшись в новой рекламной кампании Kenzo.  La Collectoin Memento N2 — так называется новая весенняя коллекция французского бренда Kenzo, вдохновленная модой 80-х. Яркий укороченный свитшот, цветочный принт и, конечно же, деним — все это идеи креативного директора Kenzo Умберто Леона, для которого Бритни еще с 2001 года является «королевой денима». 


Сама же 36-летняя Бритни признается, что процесс съемок был для нее очень необычным, ведь в повседневной жизни мама двоих детей предпочитает более сдержанную и практичную одежду. Но результатом фотосессии немецкого фэшн-фотографа Питера Линдберга певица осталась довольна. 


Покупатели уже сейчас могут приобрести вещи из новой джинсовой коллекции Kenzo как в магазинах бренда, так и заказав их online на сайте, где также можно оценить новые фото с Бритни для рекламной кампании.