Всеми любимый Вуди Аллен

1 мая прошла очередная киноночь в медиа-пространстве «Люмьер Холл» (арт-пространство ФЛАКОН). На сей раз – посвященная творчеству великого голливудского сценариста и режиссера Вуди Аллена.

Для показа были выбраны поздние работы мастера из его европейского цикла: загадочная и многослойная «Полночь в Париже», легкая и ироничная «Магия Лунного света» и сложная, но от этого не менее прекрасная «Вики, Кристина, Барселона». Во всех трех картинах место действия (Париж, Лазурный Берег, Барселона) одновременно является и одним из главных героев, что является фирменным знаком Аллена. А стилистическая разность выражения (драма, комедия, психологическая мелодрама) практически одной и той же мысли (герой приезжает в чужой город, влюбляется в него и в одного из его жителей и круто меняет свою жизнь ради этой любви) лишь подчеркивает многогранность режиссера.

Хороший выбор картин и их последовательности был несколько смазан условиями самого «Люмьер Холла»: непривычный формат «экран везде» мешал сосредоточиться на картине, хотя вертикальные экраны и позволяли лучше разглядеть детали, шумная тепловая завеса на входе в зал не позволяла полностью погрузиться в фильм, а холодный пол – полностью расслабиться. Но зато там так необычно и романтично, что однажды сходить точно нужно. Влюбленные пары беззастенчиво целовались на пуфиках, забыв о фильмах.

«Симпатично, но не самый удобный формат экранов. Безумно неудобно смотреть три одинаковых фильма на трех экранах без разделения» — Михаил, программист, 24 года. Один из зрителей кино ночи.

«Очень классно и необычно, но большое количество экранов сбивает. Мне кажется, было бы лучше, если бы некоторые были отключены во время показа фильма», — Марина, менеджер, 26 лет.

Однако, несмотря на эти недостатки, в целом «Люмьер Холл» оставляет приятное впечатление: удобное расположение (500 метров от м. Дмитровская), на втором этаже есть кафе с большим экраном, на котором также можно смотреть фильмы, приветливые администраторы на входе выдают пледы, чтобы посетители не мерзли. Общий минималистический дизайн помещения и удачно подобранное музыкальное сопровождение вписываются в общее арт-пространство «ФЛАКОН».

Евгений Охапкин