Говори кратко: 5 лучших короткометражных фильмов о моде

Говори кратко: 5 лучших короткометражных фильмов о моде

«Мода – это не лейблы и не марки. Мода – это то, что спрятано глубоко в       

вашей душе»

Ральф Лорен

 

Большое кино, касаясь модных тем, выдает публике такие шедевры, как давно полюбившийся «Дьявол носит Prada», бесконечно атмосферный «Сен-Лоран. Стиль это я» или ожидаемый «Неоновый демон». И всё же тема моды в полнометражном формате появляется достаточно редко. Вовсе не из-за отсутствия к ней интереса, но скорее по причине нереальных бюджетов, которые требуются на реализацию подобных съёмок. Но мода имеет свойство приспосабливаться к переменам, поэтому короткометражный формат становится идеальным решением экономических проблем. Неискушённому зрителю такие фильмы могут показаться всего лишь рекламными роликами. Но как же далеко от правды они будут! Это настоящий вихрь красок и образов, созданный фантазией режиссера, бесконечный спектакль, танец красоты и стиля, который захватывает, заставляя пересматривать его снова и снова.

 

“Once and Forever”, CHANEL

 

Своего рода фильм о фильме, снятый Карлом Лагерфельдом для прошлогоднего показа Metiers в Риме, с впечатляющим актерским составом. Кристен Стюарт, Джеральдин Чаплин и дух раннего расцвета CHANEL; костюмы, декорации, фразы на французском и атмосферная музыка – все здесь идеально для того, чтобы зрители смогли с головой погрузиться в черно-золотой мир роскоши и истинного стиля. «CHANEL is not la mode, it’s style!»

 

 

«Somebody», MIU MIU 

 

Цикл «Женские истории», съемки которого оплачиваются домом моды Miu Miu, снимается исключительно режиссерами-женщинами. И это далеко не рядовая реклама новой коллекции.

Десятиминутный фильм «Кто-то», один из данного цикла, рассказывает о том, как главные герои ищут посыльных для сложных моментов: неудобных или сентиментальных. Для поисков они используют реально существующее приложение «Кто-то», созданное Мирандой Джулай, позволяющее попросить кого-то передать сообщение вашему знакомому.

Возможно, фильм станет началом масштабного арт-проекта под слоганом «Если вы не можете быть на месте, то кто-то может».

 

 

«Histoire d’Eau», Fendi

 

«История воды» — один из первых коротких роликов в мире моды. Фильм, снятый домом  моды Fendi, стал воплощением страсти к свободе, красоте и путешествиям. Коллекцию одежды для него создал уже упоминаемый нами Карл Лагерфельд.

 

Сюжет короткометражки строится на том, что главная героиня приезжает в Рим, где в полной мере наслаждается жизнью, любуется красотами, купается в фонтанах и при этом переписывается с мамой о своих впечатлениях.

Мастерская режиссура Жака де Башера, мотив истории, роскошная одежда, старая музыка с пластики делают этот фильм ярким, запоминающимся и полным любви к жизни.

 

 

«Dolce Rosa Excelsa», Dolce&Gabbana

 

Удивительно красивый и изящный фильм, посвященный новому аромату Dolce&Gabbana. То, что это рекламный ролик, остается неясным вплоть до последних секунд – настолько захватывающе он снят.

 

Режиссером короткометражки выступил Джузеппе Торнаторе, композитором – Эннио Морриконе, а в главной роли блистает Софи Лорен. Это звездное трио символов итальянского кинематографа приковывает внимание даже самого искушенного зрителя.

 

А средневековые интерьеры виллы Вальгуарнера ди Багерия в Палермо, роскошные платья, сказочная музыка и цветовая гамма фильма делают его еще более притягательным. Смотришь этот шедевр и кажется, что уже чувствуешь волшебный аромат роз на своих запястьях.

 

 

«The Spirit of Travel Campaign», Louis Vuitton

 

«Не пытайся отыскать правильное направление… Просто будь там, где ты есть и не верь в границы». Короткий ролик, отснятый в Южной Африке Питером Линдбергом, несмотря на свою непродолжительность, претендует на звание самого настоящий короткометражного фильма, наполненного смыслом. Главная мораль здесь в том, что жизнь – это и есть самое большое и важное путешествие. Конечна цель не так важна, как опыт, который мы получаем во время пути, в котором мы должны быть сильными и смелыми, чтобы преодолеть все – и в первую очередь, самого себя.

 

Передать эту мысль помогают образы, созданные Карин Ройтфельд и воплощеные в жизнь моделями Карен Элсон и Эди Кэмпбелл. Дикие, необузданные, смелые – они наполняют сердце зрителя храбростью, жаждой свободы и приключений. А колоритные африканские пейзажи, сочные и одновременно простые наряды, сцены с дикими животными добавляют ролику особого драйва и романтики, благодаря которым хочется сейчас же собрать чемоданы и отправиться в путешествие в самые неизведанные края.

 

  

  

 

Александра Янькова