«Гоголь» вошёл в шорт-лист престижной премии

Креативные проморолики к фильму «Гоголь. Начало» вошли в шорт-лист 19-й международной американской премии Golden Trailer Awards, которая ежегодно отмечает лучшие видео-достижения в области маркетинга кинопродукции. «Гоголь. Начало» стал единственным представителем России в этом списке. Лидерами по числу номинаций на Golden trailer стали компании Netflix и Warner Bros, а среди претендентов на награду можно увидеть все главные мировые хиты, включая фильмы «Мстители: Война бесконечности», «Дэдпул 2», «Звёздные войны: Последние джедаи», «Форма воды», «Чудо-женщина», «Дюнкерк», «Оно», сериалы «Мир дикого запада», «Очень странные дела», «Корона» и другие международные проекты топ-уровня. В шорт-лист номинации «Лучшая вирусная кампания» включены ролики с актёром Сергеем Буруновым в образах училки, дизайнера, критика и экзорциста, только что посмотревших фильм «Гоголь. Начало». Эти четыре видео собрали в общей сложности более 2 миллионов просмотров в Интернете и стали частью уникального юмористического веб-сериала, превратившего формат хулиганских короткометражек с Буруновым в целый культурный феномен. Среди претендентов на награду в этой номинации на Golden trailer оказались представлены также награжденная «Золотым глобусом» драмеди «Горе-творец» Джеймса Франко, призер Каннского кинофестиваля, триллер «Хорошее время» с Робертом Паттинсоном, сериал «Яркость» от Netflix и популярное британское реалити-шоу «Невозможные шутники».

А показанный в российских кинотеатрах антимобильный ролик с участием Александра Петрова в образе Гоголя оказался в шорт-листе в номинации «Лучшее рекламное видео для кинотеатров», где среди его конкурентов значатся трейлеры к фильмам «Стражи Галактики. Часть 2» и «Тихое место».

Торжественное объявление победителей Golden Trailer Awards пройдёт 31 мая в Лос-Анджелесе.




Возможно, это вас тоже заинтересует: