Екатерина Гусева стала лицом новой рекламной кампании Орифлэйм «Красота как образ жизни»

Екатерина Гусева стала лицом новой рекламной кампании Орифлэйм «Красота как образ жизни»

В феврале 2017 года шведский бренд представляет новое позиционирование – «Красота как образ жизни», которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей, успех и макияж, подчеркивающий индивидуальность. Лицом рекламной кампании стала известная актриса театра и кино Екатерина Гусева, которая всецело отражает новую концепцию! 

 

аааааааааааааааа

 

Екатерина Гусева: «Наша естественная красота подарена нам природой, очень важно беречь ее с молодых лет. Ничто не выдает наш возраст, усталость или стресс так, как состояние кожи, поэтому я стараюсь вести правильный образ жизни и всегда основательно подхожу к теме ухода за собой».

Екатерина вместе с 10 популярными блогерами снялась в рекламном ролике, рассказывающем зрителям о многогранности красоты. Креативная идея проста, но в то же время несет в себе глубокий смысл – ролик выполнен в формате личного размышления человека на тему «Что такое красота?». Ответ на этот вопрос и стал манифестом компании, основные тезисы которого проиллюстрированы короткими сюжетами, наполняющими его эмоциональными красками.

 

Рекламный ролик «Красота как образ жизни» можно посмотреть здесь  

 

Помимо ТВ ролика Екатерина Гусева представляет концепцию «Красота как образ жизни» на страницах каталогов Орифлэйм, представая в трех образах, олицетворяющих разные грани красоты. Компания верит, что правильное питание и здоровый образ жизни наполняет энергией изнутри, комплексный уход делает кожу красивой и сияющей, а продуманный образ подчеркивает индивидуальность и олицетворяет успех.

 

161108_Oriflame_0781_for_crop_preview

 

«Орифлэйм предлагает потребителю не просто косметику, а фактически целый ОБРАЗ ЖИЗНИ, связанный с красотой. Именно поэтому мы серьезно сфокусировались на построении сообщества, проводя огромное количество акций и мероприятий как онлайн, так и офлайн, а также выпуская множество интересного и полезного контента, чтобы помочь людям в нашем сообществе жить более интересной и насыщенной жизнью», – объясняет суть концепции «Красота как образ жизни» Сергей Антонов, Директор по коммуникациям Орифлэйм.