Век технологий есть век технологий… Нет-нет, это не значит, что создали первые цифровые духи. Но известному парфюмерному бренду уже как-то неприлично даже оставаться без собственного официального аккаунта в соцсетях – особенно что касается востребованного и перспективного Инстаграм.
@jomalonelondon
Английская простота и лаконичность: фотографии их продукции в быту, ингредиенты, из которых создаются одеколоны – всё очень «демократично» и даже интимно, будто фотографии выкладываются «для своих».
@annickgoutal _official
Известный французский бренд делает фотонастроения своих ароматов – всё «как по нотам»: просто, но со вкусом, чисто, светло и изысканно-аристократично.
@demeterfragrance
Их публикации в Инстаграм смело могли бы послужить основой для рекламных плакатов. А ещё – много репостов от поклонников, влюблённых в их моно-ароматы.
@caronparisofficiel
Карон – это что-то из прошлого, которое уже никогда не вернуть, это ностальгия по красоте и вещам, без которых раньше ни одна дама не представляла своего существования. Поэтому в ленте дома – красивые композиции с пудреницами, нитями жемчуга, хрустальными флаконами, веерами и другими милыми сердцу вещицами. Капелька винтажа в техногенном веке.
@sergelutens
В основном – красивейшие мрачновато-сказочные интерьеры бутика в Пале-Рояль: лилово-чёрные фоны, фрагменты и всяческие мелочи. Также – концепт-фото любимых ароматов.